
Якимчева Светлана Сергеевна
Светлана Якимчева родилась в Ленинграде в 1987 году.
2010 г. Окончила Санкт-Петербургский Университет Технологии и Дизайна по специальности «Графический Дизайн»
2012 г. Окончила курс «Основы и техника аэрографии» - Первый центр
аэрографии С-Пб.
Главным результатом на сегодняшний день можно отметить участие в групповой выставке посвященной Формуле 1 в музее Автоспорта г. Сочи, 2020 и 2021 гг.
И участие в групповой выставке в музее современного искусства Эрарта,
г. Санкт-Петербург 2020г.
В университетские годы работала в команде обеспечения безопасности на гоночной трассе «Невское кольцо», на территории нынешнего стадиона «Зенит арена».
В Санкт-Петербургском Офф-роуд клубе, где познакомилась с внедорожными соревнованиями.
Потом много путешествовала по Европе с Петербургской кольцевой гоночной командой.
Поиск себя в карьере привел Светлану в работу инструктором тест дайвов, в компании Land Rover, где была возможность глубоко изучить техническое
устройство автомобилей. Тяга к творчеству сопровождала на протяжении всего автомобильного периода, но только после инструкторской деятельности у
художника сформировалась идея совмещать любовь к автомобилям и любовь к искусству в своих творческих поисках.
Работы находятся в частных коллекциях России, Стран СНГ, Финляндии, Израиля, США, Австрии и Испании.
Живет и творит художник в г. Санкт-Петербург, Россия.
Горячая Профессия
80x60, 2022
Собираясь на экскурсию на завод Армалит я была в предвкушении техники которую там увижу, в голове уже кружились образы огромных заводских станков, но никак не формировалась композиция будущей работы... Причиной тому стало мощное впечатление от литейного цеха! Во первых цех уникален тем что находится на 4 этаже заводского корпуса. Обычно подобные цеха располагаются внизу. Во вторых меня впечатлили рабочие. С непринужденным видом плавящие чугун. Над головой проезжает кран на котором висит огромный чан с жидким чугуном. Температура внутри такая высокая, что мозг отказывается воспринимать эту информацию и цифры мне не запомнились. А запомнилось свечение! Свечение в печи из которой металл подавали в разливочный чан, в чане, отражение света в лицах и одежде рабочих, а так же во всем что оказывалось перед этим волшебным горшочком. Вся цветовая гамма цеха поделилась на два: оттенки серого в интерьерах и красного в свечениях. Сделанные в процессе фото не передают увиденного глазами, хорошо что есть живопись! Свет и непринужденное помешивание чугуна в чане, вот впечатление которым мне захотелось поделиться с моим зрителем.
Якимчева Светлана Сергеевна